ИДЕИ: Фишки и перцы

Мысли на тему персонажей и вкусностей игрового процесса.
_______________________________________________________

Пропуск

Основа перемещения через блокопосты и прохода на охраняемые территории.
Универсальный предмет, в том числе квестовый. Представляет собой бланк с гербом, называется «Бланк пропуска». После проставлении печати — «Пропуск». Действителен только «Пропуск». Печати ставит только прапорщик Преведко! Впрочем, Сидорович и другие торгаши могут поспособствовать, за свою таксу. Пропуск через них — заказывается.
По квестам всегда оплачивается дороже цены, особенно бандюками (лишний повод смотаться на окраину). Бланк может быть куплен отдельно у сталкеров и простых вояк (не офицеров, но и не у рядовых, у сержантов) за 1000, продан, обменян (всегда в цене!). Может быть украден в стелсе на военных объектах. Если до взятия в стелсе Бланка пропуска ГГ попалился — халявные бланки на данном объекте исчезают. Военные на данном объекте становятся врагами. После восстановления нейтралитета (об этом ниже) — бланки снова возможно там украсть (они тупо снова лежат в сейфе).
Пропуск (заверенный) действителен в зависимости от оплаты (у военных покупается сразу именно Пропуск, а не Бланк): 5000 — 3 дня, 7000 — 5 дней, 10.000 — 10 дней. Столько стоит у прапорщика Преведко, ночью — именно готовый Пропуск. Можно купить у военных днем по двойной цене. Или выкрасть «бланк» и поставить печать у прапорщика по половинной цене. После проставления печати «Бланк» называется «Пропуск». Чтобы не задействовать дефицитные таймеры — пропуск привязывается к смене даты. По истечении даты годности приходит мессаг «Ваш пропуск истек», пропуск из инвентаря исчезает.
Действителен только на военных блокпостах. Таковые должны быть рассеяны, чтобы не только военные держали дороги. Скажем, Свалка-Кордон военный. Свалка-Бар, как и был, долговский. НА Радаре — военный. Причем их может быть даже два, еще один у поворота на Припять. Но военных блокпостов должно быть достаточно, чтобы нужда в пропуске была постоянной. По Пропуску можно пройти к торговцу военных! Даже будучи врагом!

Тут также был вопрос о восстановлении репы с военными. Почему бы не сделать это через пропуск? Есть пропуск — они тебя не тронут. Есть пропуск 3 дня — становятся нейтралами. Своеобразная «аптечка репы». Логично: раз пропуск есть, значит начальство не дает добро на ликвидацию врага (ГГ).

______________________________________

Кодеры

Люди, несущие в подсознании информацию, установку на действие.
Пси-способности человека малоизучены. Точно никто не знает, что превращает людей в кодеров, вероятно эти существа идут изначально с Радара. Установка делает три принципиально различающихся вида пси-зависимых существ, классифицируемых, скорее, как зомби, явные или скрытые.
1. Обычные зомби. С ними все понятно. Выжженные мозги и бродящее тело.
2. Зомби-кодеры. Обычные с виду сталкеры, которые при определенных условиях превращаются в зомби, уничтожая все на своем пути. Есть версия, что с их помощью монолитовцы стараются уничтожать укрепленные пункты противника на расстоянии, изготавливая и засылая такие закодированные биобомбы. Опытные сталкеры зачастую с опаской относятся к новичкам, оснащенным серьезным автоматическим оружием, например, потому что подозрительно: где бы новичку взять дорогую пушку и патроны к ней?
3. Сталкеры-кодеры. Самые обычные с виду сталкеры, несущие в себе небольшой скрытый пси-заряд. Их задача: найти определенного человека в Зоне и войти с ним в физический контакт, хотя бы банальным прикосновением. При данном контакте кодер передает объекту скрытую информацию практически мгновенным пси-разрядом. Кто именно делает таких кодеров — достоверно неизвестно, возможно концы тянутся через Выжигатель дальше на север. Результатом воздействия сталкера-кодера может быть кодирование в зомби-кодера или скрытый приказ на выполнение каких-то миссий.

Примечание: пункт 3 — повод оригинально подать обязательные побочные квесты. Например, ГГ вступает в диалог с каким-то сталкером. После диалога у него выскакивают буквы «Найти сталкера по кличке Вова Сиплый в течение суток, иначе ты будешь зомбирован/уничтожен/заражен». Квест закрывается банальным вступлением с Сиплым в диалог. Награды, естественно нет. ЕСли квест не выполняется, ГГ заражается долгим пси-ущербом, например. Если вступает с Сиплым в диалог, у того может, кстати, возникнуть какой-то квест (ну, типа использовать ГГ втемную для опасной миссии, порученной ему кодировщиком).
Причем, при сдаче квеста (а это только стремные миссии по зачистке или убийствам, может быть еще разведка или добытие сведений, но точно не сбор предметов — нафига О-сознанию давать задание на сбор Медуз?), тот же Сиплый отвечает такое: «Да? Какие документы? Принес мне документы, я просил? А, ну ладно… слушай, не помню такого, но давай. Странно, блин! За услугу держи награду, конечно… но странно это все. Что мне теперь с этими доками делать?»
Или: задание дается через кодера, типа «добыть документы». При взятии доков возникает задание «сдать Сиплому»… а тот и не удивлен совсем… 🙂

______________________________________

Раззомбирование

У каждой группировки есть список пропавших сталкеров. Дается приблизительное место пропажи сталкера. Задача: найти и раззомбировать. Например, выстрелом дротиком со смесью атропина и антизомбина. Скажем, после попадания зомби идет за ГГ, паля в него немилосердно. Раззомбирование произойдет через 2 минуты. Нужно под огнем зомби вывести его из зоны взаимодействия с другими зомби и не дать его убить прочим сталкерам, после проводить на базу группировки или на дружественную стоянку.
Или, как вариант, после антизомбина выстрелить в него дротиком со снотворным. Далее — защищать до пробуждения (зачистить пятак и поспать) и проводить.
Плюсы: многократный квест, только по выбору игрока. Возможность торга по гонорару в зависимости от ранга и базы, до которой провожается перс. Это кажется фигней, однако, если придется спасать, скажем, капитана Долга на локе, контролируемой Свободой…

______________________________________

Временные обманки

Модули-метки КПК других сталкеров. Продаются наемниками, Сидором (очень дорого), бандитами. После активации в течение 2 часов ГГ опознается как бывший владелец. Попадаются в луте, редко. Данный девайс выглядит как SD-карта (цвета группировки). Дорого покупается растеряхой. В случае активации модуля растеряха может выдать квест 1) на чистый ПДА 2) на поиски вора.
Растеряха — потерявший модуль. Находишь в луте модуль на имя Вани Петина. Приходишь на Бар, бац! Ваня Петин! «Чувак, у меня тут презент для тебя. Не хочешь сплясать с Ночной Звездой в щедрых руках?»
Зачем надо? А фигли у нас ГГ запросто вскрывает комнату хранения оружия на Свободе? Всем, вроде не должно быть пофиг-то. Бац, и свободовцы — враги. А так модуль зафигачил и можешь потом вернуться под своим именем… Главное не разговаривать под чужим именем с квестодавцами. А то опознают. Модуль просчитывается рандомно, от 2 до 5 часов, далее его можно выкидывать — блокируется. Если ГГ опознают и он еще не успел ничего сделать — просто обнуляется модуль и все.
Основа оригинала и АМК — невраждебность с группировками Долга и Свободы. А тут мы дадим лазейку. Если грамотно пользоваться — можно убить кого надо под чужой личиной и смыться, если повезет. ЕСли неграмотно и завалить кого-то под своим ПДА — можно использовать модули как обманки в критических случаях, чтобы уйти.
Да! Самое главное. Секрет выдается наемниками за очень большое вознаграждение. Это повод с ними не ссориться особо.

______________________________________

Порог

Кольцевидная аномалия-телепорт. Можно составить из фрагментов Выверта (ЧН). Представляет собой «рога», торчащие из земли. Перемещает при затрате артефакта(Ломоть, Ночная Звезда, Электрический дикобраз, Кам. Дикобраз). Чем дальше расстояние, тем дороже артефакт нужен. Пороги представляют собой три (или более) цепочек таких аномалий, закольцованных. То есть при перемещении со Свалки, например, попадаешь в РЛ, Лиманск, ЧАЭС, Генераторы, ЧАЭС, РЛ, Свалка. С Агропрома — по своему маршруту, с Радара — по своему…
В начале игры и даже до середины аномалии молчат. Чтобы активировать их, нужно включить три сейсмостанции (я уже писал о них), специальное оборудование — Геолуч, прототип геооружия. Информация о маршрутах Порогов — только у военных — в награду за очень трудный квест. Разные маршруты могут потреблять разные цепочки артефактов. Как вариант: активировать Пороги на каждой локе Пауками. «Молчащие» Пороги — гнезда опасных мутантов.

Для различных типов лок можно составить разные виды Порогов: те же Выверты, Цирк с «рогами», если вдруг задействуем Затон, то там это безусловно Соснодуб. Вообще, если задействуются локи с разломами — по идее нет ничего особо удивительного, что из аномалий можно перемещаться в другие аномалии. Ведь в конечном итоге их общая причина создала, общая энергия.

______________________________________

«Третий глаз»

Раствор-сыворотка, позволяющая ГГ быть невидимым/невраждебным для кровососа/прочего мутанта.
1. Изготавливают ее БД, Химик и, скажем, Лесник (у него есть подшефный фармаколог). Для ее изготовления перс выдает ГГ квест на добычу целого мутанта, причем доставить его нужно в течение часа после убийства. Поэтому нужно добывать зверя в пределах данной локации и тащить тушу в лагерь. Объясняется это быстротой сворачиваемости крови мутанта.
2. Изготовитель предлагает ГГ зайти через сутки. Только тогда раствор будет готов.
3. Квесты начинают даваться после сбора определенного набора, индивидуального для каждого изготовителя. Все, что угодно, от артефактов до компонентов лабораторий.
4. Количество ампул может быть поставлено в прямую зависимость от числа убитых тварей. Скажем, из одного кровососа может быть получено 4 ампулы, но 2 док забирает себе.
5. Время действия ампулы — 20 минут. После этого у ГГ имеется отходняк: падение выносливости как при перегрузе в течение часа, химическое отравление (лечится научной аптечкой или универсальным антидотом).

______________________________________

Дуэль. Квест-подлянка (потребуется озвучка)

В продажу Сидору ставим какое-нибудь глупое неадекватное оружие. А лучше к Самоделкину. Скажем… самодельные пистолеты, сделанные из декоративных дуэльных муляжей. Или еще нечто подобное. Или, на худой конец, такие пушки в коробке (не вынимаются). Или помпезные позолоченные «макаровы».
И вот, зачем…
ГГ заходит в Бар, там выпивают два долговских офицера. Ну там, слово за слово, ссора. Потом, «Эй, сталкер!» ГГ подходит. Офицерье просит его добыть им «настоящее дуэльное офицерское оружие», чтобы господа офицеры могли стреляться красиво и пафосно. Ну, пьяные же, понятно… «Да мы тебе бабла отвалим гору!» Забивают стрелу где-нибудь на отшибе Бара, типа чтобы начальство не пропасло. И, типа, «давай быстрей, два часа у тебя. А иначе на ремни порежем и вообще смирно!» ГГ бежит к Сидору, тот не понимает, зачем ему эти стволы, но пытается нажиться, торгуясь (это для нервов). Получаем пистолеты, бежим на точку. Там никого нет. Прибегаем в Бар… там два тела. Проснутся через 12 часов. Еще сутки будут опохмеляться: «Ээээ, сталкер! Какие, нафиг пистолеты? Какая дуэль? Ты че, с дуба рухнул? Лучше бы к БД за рассольчиком сгонял!» И только через сутки появляется диалог типа: «прости, дружище, нажрались. Я тебе награду обещал, помню, держи!»

Просто для разрядки.

______________________________________

Повреждение от колючек

Колючая проволока и вправду серьезно может травмировать. Уж одежду изорвать как минимум. А по ней иногда прыгают как по паркету, чтобы ускакать за край локи. Не, в тяжелых ботинках еще куда ни шло — ходить поверху. А вот если у нас есть именно препятствие на локах в виде колючки? Может стоит ей причинять небольшой урон?

Аномальная колючая проволока
Это как раз тот случай, когда колючка побывала в аномалии. Аномалия исчезла, а проблемы остались. По колючке могут бегать искры (как в ЧН по проводам ЛЭП) или она может светиться (днем не видно)… Причиняет больший урон.

Аномальные колючие растения.
Например, «псевдовьюн». Раскидистые отростки, торчащие во все стороны из кустов (именно из кустов, не сами по себе) или из камыша. Лиана, размножается мельчайшими семенами из мелких незаметных соцветий между шипов или отростками. Обвивает основание растения, образуя воздушное корневище (но возможно и паразит), плотно укореняется и разбрасывает «усы» в стороны. На «усах» большие шипы, которые при зацеплении за шерсть или одежду отламываются и могут быть перенесены жертвой на другое место. Растение ядовито. Яд нервно-паралитического действия, антидот очень дорог, есть кустарное средство, обладающими побочными эффектами. Случается, что такой шип впивается в животное, которое умирает от яда, пройдя какое-то расстояние, и потом псевдовьюн растет прямо из костей животного, опираясь на возвышающиеся части скелета.
Возможно, это растение из «Высокой травы», из параллельной реальности.

Аномальная паутина
Жжется при прикосновении и разрыве, при последнем может серьезно прорезать кожу или костюм. Судя по всему, образуется из паутины всех видов пауков. Встречается редко, обычно — между деревьев или предметов.

«Колючий лабиринт»
Жуткое аномально место, где сочетаются все перечисленные вещи, плюс другие аномалии. Предлагается разместить такое чудо на краю погоста (Свалка), в разбросанных останках мутантов. Это будет воистину жуткое место, а бой там просто опасен, потому что не только укрытие опасно — вообще опасно подходить к чему-либо.

______________________________________

Жетоны-смертники и серия квестов «Узнать о судьбе сталкера N»

Как усовершенствование старого предложения на квесты по поиску.
У каждого торговца есть информация для желающих поискать пропавших, список из 3-4 имен, взять можно только одно. Есть имя+место, где видели в последний раз. Есть варианты нахождения: живым, трупом, зомби. Всегда есть жетон-смертник, даже если попадает в аномалию, жетон не уничтожается. Активно подбирается неписями. Для закрытия квеста надо принести торговцу жетон. Подобравший непись его всегда продает. Как вариант: четверть общего списка пропаших заранее спавнится в луте неписей в виде жетонов.

______________________________________

Сигнализация

При сейфах, в хранилищах, в арсеналах (включая комнату хранения оружия Свободы). Рядом с дверью — мигающий диод, возможно дистанционные девайсы-декодеры сигнализаций, отключение пультов и т.п.

______________________________________

Спецпатроны СП-С

Пока предлагаются только к Винторезу, как к самому популярному оружию из числа снайперок. Отличительная особенность — светло-синий поясок на упаковке.
Специально полированная пуля особой конструкции, точно центрированная в гильзе, двуосновной спецпорох на базе нитроцеллюлозы и засекреченных присадок (практически не оставляет копоти). Почти не дают износа, но дороги. Свойства аналогичны СП-6.
Могут быть куплены только на базе военных Агро, заказаны через Преведко или через Сидора (дорого). Не более 50 штук за раз/в неделю. Если будет что-то типа «Винтореза по спецзаказу» — то высокая точность выстрела.

______________________________________

Морок

ГГ получает задание на отстрел опасного мутанта. Например, контролера, кровососа, полтергейста, бюрера. Приходит, видит бюрера, стреляет… Подходит, а там труп человека. А дальше вилка: искать по локе контролера (а тот в засаде), который навел морок, закрыть задание его убийством (может даже с доказательством в виде головы…) или идти к квестодавцу каяться, что убил человека из-за морока… Возможно придется раскошелиться. В качестве варианта отличия морока от реального мутанта — специальное оружие: в «носке» из меха пси-собаки. Возможно ведь сделать шкурку типа с меховым цевьем? Плюс — специальный светофильтр на глаза типа очков (на оптике не прокатит, наверное) — ограничение кругозора «рамкой», типа противогаза, только все более желтоватое, например. Если рядом есть контролер и он наводит морок — меховой «носок» из меха пси-собаки светится на манер артефакта.

Это даст возможность получать некий опыт по добыче мутантов и сделает это ремесло непростым делом. Если, скажем, 25% опасных мутантов будут «морочными»…

Как вариант: морок могут наводить иные сущности.
1. Зомби-трансляторы. Когда вместо трупа кровососа появляется труп человека — надо искать неподалеку такого зомбака. А потом уже искать контролера, который может быть в любом уголке локи. Задание не закрывается, пока цепочка «труп человека — транслятор — контролер» не будет завершена. Естественно, никаких подсказок.
2. Сделать специального внушающего мутанта, например на базе излома. Или воплотить иллюзиона — гибрида кровососа и контролера (сделать кровососа с более крупной и лысой-светлой головой). См. «Высокую траву»

______________________________________

Компактный транслятор пси-излучения

Сверхсекретная разработка, впервые появится на Агропроме. Это такой «дротик» килов на несколько, который может быть выстрелен, например, с вертолета, антенна с блочком, работает автономно некоторое время. То есть, пролетает вертушка и сверху падает такая хрень. Далее резкий пси-фон, неписи падают, пока действие излучения не закончится. За это время десант или спецназ подходит (приняв определенные препараты) и берет население голыми руками.
Пока это как часть разработок военных ученых, планируется в одной миссии. Но если нравится и возможно сделать такое «падение» — то почему бы и нет…

______________________________________

Хмыри и Старатели

Хмыри — скупщики информации, это целая сеть, связанная, судя по всему, с мародерами. Хмырь есть возле каждого крупного квестодавца. Т.е. на Кордоне, Баре, ТД (там же Боров и Барыга), АС, Янтаре.
Старатели — добытчики артефактов, в том числе и на заказ. Ведь в аномальное поле лезть теперь хлопотно. Они есть там, где кто-то может купить арты, в зависимости от среднего уровня богатости населения. То есть, на Кордоне, в Деревне, на Болотах — заказ максимум 1 и 2 уровень, хочешь заказать получше — топай поглубже. Скажем, 3 уровень можно заказать только в Баре или в РЛесу (если включаем в 1 часть).
Старатель должен быть не один, это по сути группировка. Вот Охотники (как в НС) в Зоне ну на фиг не нужны, там все и без того охотники. А старатели — другой разговор. Они лучше вооружены и оснащены по-любому. Ну, они по сути самые знающие (и поэтому богатые).

Далее: схема примерно такова, на примере Кордона.
1. ГГ получает у Сидора квесты.
2. Хмырь сидит в одном из домов или встречает ГГ в деревне, окликает. Если сидит в доме — это может делать подручный на улице. Он может прямо у бункера пастись, между прочим. Подручный, в смысле.
3. Приходим к Хмырю. У того уже есть первичный диалог, а после выдачи Сидором квестов — веточки по каждому. Хмырь говорит: приходи в любое время, я покупаю информацию. Могу подсказать, где что найти.
4. Продаем Хмырю информацию на квест Сидора, скажем на набор артефактов. Он нам дает бабло и говорит какую-то чушь типа: артефакты тут продает кое-кто… поищи.
5. Старатель живет в другом месте локи или на другой локе вообще, он нам говорит (неважно когда): я достаю артефакты на заказ и вообще могу подсказать кое-что. Он может быть, кстати, источником рецептов.
6. Идем к Старателю, заказываем арт. Конечно, мы можем этого не делать. НО в том и стоит грамотная торговля: не задирать цены, а ЖИЗНЬЮ вынуждать ГГ подумать: влезть в поле мне обойдется дороже, чем купить арт.
7. Когда заказ готов, Старатель дает весточку. ЕСЛИ МЫ ПРОДАЛИ ИНФУ ХМЫРЮ, на адекватном расстоянии от Старателя появляется группа убийц-мародеров. Скажем, два-три, вооруженных чуть хуже, чем Старатель. Они могут по пути напороться на мутантов до кучи… как и ГГ, собственно. Далее они пытаются убить Старателя. Мы можем бежать быстро и успеть помочь ему.
8. Если убийцы убивают Старателя — один из них забирает заказ и идет к Хмырю. Если ГГ повезет, он встретит его по дороге или догонит. Курьера можно убить и немного испортить репку у сталкеров (но не у Хмыря! Очень важно!), но забрать арт. Если Старатель убит — его рецепты продает уже Хмырь, по двойной цене…
9. Да, у аномального поля спавнится засада — на случай, если ГГ пойдет искать арты сам. После сдачи квеста исчезает.
10. Возможен и другой итог квеста — его выполняет другой сталкер, ГГ приходит мессаг, что квест провален. Сидор: «Меченый, твой заказ мне другой человек выполнил. Извиняй, ты сам продал информацию Хмырю. Если хошь — стребуй с него процент, это уже твои дела». Таким образом можно скидывать неудобные квесты, но есть и риск, что квест так же будет висеть, если не попадет в вероятность выполнения. Тогда карма игрока может на время отключить квесты у Сидора, как у проштрафившегося.

Еще:
1. После первой продажи инфы Хмырю при диалоге с Сидором у ГГ появляется ветка типа «Сидор, а ты в курсе, что один перец твоими делами интересуется» — «Да? И что же он знает?»… в таком духе. То есть, Хмыря можно сдать Сидору и чем позже — тем дороже. Или как вариант: за провал некоторых дел Сидор может ГГ на счетчик поставить, пока тот Хмыря не уберет. И торговлю закрыть. В общем, простор для фантазии. Вплоть до того, чтобы полностью вырезать всех Хмырей — такой квест может даваться после срыва какого-то крупного заказа.

ПС: на фене, кстати, Хмырь — повар… А в других значениях — невзрачный человечек… если мы такой статус пропишем такому проходимцу (например, Доходяга, хмырь), то в целом получится нечто такое: «невзрачный неприятный человечек, варящий какие-то свои дела…». Кстати, они могут и жратвой неполезной по дешевке приторговывать и трофеями с трупов, которые могут дорого обойтись ГГ, скажем. Только хмыри могут покупать радиоактивную еду и типа «дезактивировать» ее… покупаешь батон с виду нормальной колбаски, а он тебя радиацией шоркает…

______________________________________

Бар мертвецов

Если кто помнит, как один из вариантов, рассматривалась такая концовка для 1 части мода: ГГ припирается в Бар уже после Х-18 и находит локацию пустой. То есть попадает в Параллельный Бар. Ну, потом делает некоторое количество заданий на месте — точнее: проходит некую линию загадок — и Бар типа заселяется людьми — ГГ переносится в реальный мир.
Так вот, а что если такая хрень: ГГ попадает действительно на пустую локу, там есть бар и бармен, но тот вылупливает глаза: «Какие документы? Ты кто такой вообще?».. Далее пишем диалоги типа:
— Бармен, а чего это ты здесь… не проторгуешься? Нету же никого!
— Как это нету? А! Понимаю, ты ОТТУДА. СМотри-ка… Погодь, скоро и клиентура будет… не боись.

Ну и начинают потихоньку приходить сталкеры — погибшие в Зоне. Постепенно населяют Бар. Или же это могут быть «обреченные души» — те, кто скоро умрет. И мы можем исполнять их квесты и сохранять им жизнь. Скажем, на ТОЙ стороне у каждого есть какое-то незаконченное дело. И Бар станет обычным, человеческим только когда будут исполнены все ТЕ задания… Тогда Меченый отдает документы и пипец.

Мы можем всунуть туда кучу всяких пугалок, шумов, если добавить коллекторы или подземку (как кое-кто хотел) — шумы всякие пригодятся…

Да, а Бармена могут ТАМ звать как-то схоже. Брамин, например. Или Борман… 🙂

______________________________________

«Встать на довольствие»

Фактически примкнуть к лагерю. В каждом лагере есть старший, у него есть местные квесты: зачистка мутантов, прикрытие курьеров, чистка сортиров и т.п.
Отличия от подобных квестов «без довольствия».
1. Скоротечность — 1 сутки. Таким образом — работа гораздо чаще, если соблюдать принцип: пока не сделаешь — не будет другого. Кроме того, зачистные квесты выдаются только так. Группировки выдают только серьезные задания — контролера убрать и типа того, собачьё они и сами укокошат. Не дети чай.
2. Довольствие представляется в двух вариантах, навыбор.
а) В каждом лагере, где это возможно, есть необворовываемый (в случае работы ГГ на лагерь) ящик. В сутки в него кладется 100 патронов к АК, 20 дроби, 1 банка, 1 колбаса, 1 хлеб, 2 бинта. За задания платится артефактом.
б) Перед каждым заданием ГГ получает норму патронов и жрачки на руки. Гонорар также артефактом.
3. Задания могут приходить мессагом — до «снятия с довольствия». Бросай все и лети работать, ты подписался. Сутки начали тикать. Ничего страшного, это именно оригинал, а у нас еще время медленнее…
4. Возможность задружиться, в том числе, с потенциальными бывшими врагами — бандосами, например.

Наказание:
1. Невыполнение квеста — квесты прекращаются совсем или на трое суток.
2. Не уберег курьера или прочее охраняемое лицо — враждебность лагеря. Как вариант — сдать то, что курьер нес старшему и выполнить задание курьера бесплатно. Невыполнение — враждебность лагеря.

______________________________________

ПАРОДИЙНЫЙ КВЕСТ «Золотое кольцо».

(отсыл с квестам типа «принеси мне с того конца Зоны сигарету, а другого зажигалку»)
1. Делаем биосортир типа «синий домик». Весит 100 кг. Естественно, он не пустой. Пофиг, что «тогда их не было», это для прикола.
2. Прапор как-нибудь говорит ГГ: потерял тут одну вещь, очень ценную для себя. Был в Припяти давно, да в биотуалете и обронил. Что поделать, вот такой я культурный, не мог при людях на улице… Кольцо золотое, памятное. Я вот и думаю, может оно там и лежит… Принеси-ка мне тот биотуалет, он на стадионе стоит, как на поле выйдешь — сразу увидишь. Знаю, что стремно, но не обижу. А я уж тут его выужу.
Это такой намек на таскание сейфов))
3. ГГ идет в Припять, со сталкерами у него примерно такие начала диалога:
НПС: Вот, Припять открылась, офигеть! Я там артов насобираю невиданных. А ты зачем туда?
ГГ: Да так, хм… Прапор просил одну вещь ему принести…
4. ГГ выходит на поле. И видит рядок таких кабинок. 40 штук. Финиш. Могильная плита.
5. Если игрока еще хватает на то, чтобы взять сортир, положить его в рюкзак (вспомнив переноски сейфов, туш контролера и прочее говно), то естественно, его начинают подкалывать. Ну представьте: чувак из Припяти туалет тащит! Не артефакт, а туалет. Отбрехиваясь зло: да это же и есть артефакт, много вы понимаете! Военные сочувственно пропускают его на постах…
6. ГГ приносит туалет Прапору. НО тот ему говорит: «извини, братан, это не тот туалет…». Финиш два и гвозди в крышку гроба.
7. Если игрок еще больший задрот, то ГГ уже приветствуют, когда он тащит ЕЩЕ ОДИН СОРТИР: «О, гляжу, ты еще артефакт нашел? Или там нефть у тебя, может? Алмазы, грибы?»…
8. Если игрок еще больший задрот, то при походе за третьим сортиром ему начинают встречаться навстречу сталкеры с туалетами за спиной… 😆
9. Игрок приходит на поле и видит, что домиков нет. Типа все утащили встреченные им сталкеры. А на месте их лежит золотое кольцо… НО чтобы увидеть, надо подойти близко…
Занавес.

Надеюсь, повеселил.
Не относитесь слишком серьезно. ;)))

______________________________________

Запчасти жывотных

Предлагаю несколько разнообразить сам процесс и предназначение этих предметов.
1. Разделить некоторых зверей на «простых» и усиленных, матерых. Это было в оригинале, но по какой-то причине не было использовано.
2. Запчасти простых животных использовать не в научных целях. Ну, судите сами, этих тварей как грязи. Напрашивается из обычной обыденной практики другое: зачистка зверей должна быть перестроена, задания должны выдаваться по принципу: либо «принести 10 хвостов», либо зачистка места, либо — и то и другое. Например, выдает Волк Меченому задание: зачистить тоннель под насыпью от тушканов… или собак… а потом добавляет: «Кстати, Меченый, на будущее — мы платим 50 патронов к АК за каждые 10 хвостов собак»… Как в охотничьих клубах СССР: приносишь N пар лап от ворон — получаешь порох и дробь. Все обычные звери должны оснащаться хвостами или прочими вещами, но только убитые. Если не будет скупки — интерес потрошить каждый труп возникнет только при квесте за зачистку. Объяснить можно инициативой Долга или военных на зачистку Зоны от мутантов. А могут и РК платить.
3. Ввести болезнь падали. Рандомно ГГ, обыскивая не им убитое животное, получает какую-нибудь заразу.
4. Матерые звери могут быть промежуточной мутацией от обычных и как раз они могут вызывать интерес ученых. Это могут быть несколько зверей в стае или вообще 1-2, которых еще надо найти и убить. Вот от них запчасти могут быть интересны. Причем, могут быть именно неизвестные звери-мутанты, берешь орган и тащишь на исследование, а ученые нос воротят. Крашеный хвост у тебя, Меченый…)))

______________________________________

Работа от ГГ

В качестве эксперимента: стандартный набор заданий, открывающийся по диалогу «Подзаработать не желаешь?».
Например:
— Перепоручить убить непися, чтобы не марать репу.
— Заказать артефакт (не у старателей, а принести).
— поработать носильщиком.

То есть, как бы перепоручить задание…

______________________________________

Опасные артефакты в крупных лагерях

Представьте, мы делаем следующее:
I. В крупных лагерях ставим постоянный пост, то есть закрывающего дорогу непися.
II. Даем ему диалог:
НПС: Притормози-ка, сталкер. Нужно проверить тебя на радиацию. Фонящие артефакты при себе есть?
ГГ:
1. Есть.
2. Нет, ничего такого.
Происходит проверка инвентаря на предмет опасных артов согласно списку.
НПС:
1. Сталкер, мы все понимаем, насчет собственности. Но пойми и нас. Эти штуки опасны для окружающих. Одно дело, если ты пришел и ушел, другое — если собираешься тут зависнуть. Тогда твой груз опасен.
2а. Ладно, проходи.
2б. Сталкер, детектор показывает, что ты врешь. Еще раз задаю вопрос: есть при себе фонящие артефакты? — в случае если опасные арты есть в рюкзаке.
ГГ:
1. И что ты предлагаешь?
2а. Ладно, есть. Извини, запамятовал. (см. пункт 1. НПС выше).
2б. Говорю тебе: нету!
НПС:
1. Предлагаю сдать их на хранение, если собираешься тут задержаться. Это недорого и безопасно для окружающих. Подойди к Бармену.
2б. Значит так, сталкер. Ты пойман на вранье. А теперь пошел вон отсюда.
ГГ:
1. А если нет?
2. Хорошо, понял.
НПС: А если нет — смотри. Тут за радиацией следят хорошо. Присядешь к костерку — полбеды. А вот уснешь около него — беда. Себя гробить — твоя проблема. А вот если кто еще из-за этого пострадает — у тебя неизбежно будут трудности, несовместимые с жизнью.
ГГ: Хорошо, понял.

Короче, если ГГ ложится спать — вокруг него учитывается некий радиус, скажем, пять метров. Если в нем умирает непись — ГГ пристреливают. У Бармена (или еще кого) есть услуга «взять артефакты на временное хранение». Можно объединить с «камерой хранения».

______________________________________

Вакуум

На определенном этапе попыток проникнуть в ПМ, ГГ узнает, что при трансмутации одного из артефактов возникает не новый артефакт, а некая точка вакуума (сингулярность, пустота и вся эта хрень), которая существует доли секунды, но успевает забрать то, что рядом. Это явление необыкновенной силы и неизвестной природы — все пропадает неизвестно куда. Возможно здесь кроется секрет «дырки в пространстве». Явление действительно существует, не производит артефактов, полностью разрушает аппарат и наносит невосполнимый ущерб экипировке. Раздается сильный взрыв и ГГ вырубает (если он в хорошей антивзрывной амуниции) или убивает (если он в курточке). В отрубе он видит сны. Трансмутатор разрушается.
После ГГ приходит к ученым, у которых появляется ветка на квест по испытанию этого явления. ГГ помнит, какой ущерб ему это нанесло. Но у него больше нет трансмутатора. Ученый обещает ему помочь с этим, если ГГ справится. Дает новый временный трансмутатор, ГГ повторяет опыт.
После этого страдальцу в награду бесплатно чинят костюм и дают профессиональный трансмутатор (у нас же их три штуки по степеням).
Фишка в том, чтобы Вакуум был теоретически достижим прямо с начала. Получение крутого трансмутатора возможно только через этот опыт, но игрок должен сам наткнуться на это явление и на информацию на него. Без предварительного квеста.

______________________________________

Белая горячка

Довесок к алкоголизму.
Скажем, ГГ выпивает четыре бутылки водки… через полчаса все темнеет, включается глючный сон. Очухивается рандомно где попало. Возможно без части имущества или с довесками в виде пары убитых стволов. Далее, соответственно количества приобретенного, ему инкриминируется ряд побоев или убийство.
Примерно так:
1. Появляется просто оружие. Значит избиение. Надо искать обиженного и мириться.
2. Появляется артефакт. То же самое, только ранг непися повыше и компенсация тоже.
3. Хорошее оружие и артефакт(ы) — убийство, соответственно овраживание группировки. Ищем посредника для переговоров и примирения если эта группировка нам нужна.

В первых 2 пунктах: 1 случай — онейтраливание друзей и предъява на компенсацию, повторно — овраживание.

______________________________________

Информация через квесты

1. Сидорович не должен давать в долг. Меченый — подзаборный голодранец, который ему и так жизнь должен. Еще и клянчить будет. Не по хозяйски давать в долг. А то потом еще другие поползут — не напасешься. А сталкер — штука недолговечная, гарантий никаких.
2. Облучиться ГГ мог где угодно, не нужно там конкретики про аномальное поле.
3. Можно сделать вот что: только один раз Сидор даст один кустарный антирад со словами типа:

ГГ: Сидорович, спаси, помираю. Облучился, антирада, аптечек нету!
С: Эхе-хе… Сколько ж вас, дармоедов… Человек — не собака, вот тебе. Но больше не проси. Таких как ты тут много, каждый будет на обеспечении — привыкнете.
ГГ: Спасибо, спасибо, Сидорович!
С: Спасибо… ты вот что… мне потом кабанье копыто принеси за услугу. Не то, чтобы я зверь какой, но ты должен понимать: либо торговля, либо Красный крест с дырявыми карманами. А еще лучше — добудь их парочку, второе тебе самому пригодится.
ГГ: Зачем это?
С: Профессиональный секрет тебе открою. Тут в домишке есть неприметный такой человек, зовут Алесь Варщик. К нему подойди, если что со здоровьем. Вот ему копыто может и пригодится, а ты поимеешь с этого.
ГГ: Это как?
С: Кустарный антирад, думаешь, откуда берется? Вот Алесь его и варит. Только он того… любитель, в общем. Состав у антирада непростой, а с пьяных глаз это производство в принципе само по себе — русская рулетка. Не для варщика, конечно. Ну, ты понял.
ГГ: Фигасе… То есть вколоться фиг знает чем?
С: Ты совсем недавно не был так разборчив, верно? Алесь уважаемый человек, хоть и не задирает носа, тут многих спас, не гони волну, пока плавать не умеешь. Он бывший наркоман, здесь и вылечился. Но сам по себе — ходячая энциклопедия по фармакологии. Опыт прошлого, так сказать. Антирад в кустарных условиях — это его изобретение и есть.
ГГ: Так ты ведь говоришь, что он того… любитель? Так завязал или нет?
С: С наркотой завязал, а к водочке склонность имеет, да. Но результат раз на раз не приходится не столько потому, что он бухает. Понимаешь, компоненты у этой жидкости довольно дорогие, хотя и хватает их на много доз. Поэтому он постоянно экспериментирует с разными веществами, надеясь вывести более дешевые заменители. Но тут ведь как: возьмешь одно растение, а потом через месяц сорвешь такое же, а оно уже немного мутировало. Я тебе про кабанье копыто почему сказал? Потому что оно сейчас — один из основных компонентов этого раствора. Отдашь ему — спасибо скажет, проверенным поможет, если что. Но время идет, звери тоже меняются постепенно. В общем, нужен постоянный опытный процесс контроля качества. Проверенные рецепты он превращает в уже знакомый тебе антирад и отда… продает мне. Гарантированный продукт.
ГГ: Проверенные? А непроверенные?
С: Так я к этому и веду, Меченый! Народ тут все время молодой, проходной, бедный. А в различные ж… места залазить, тем не менее, любит. Как ты. Вот их он и привлекает к своим экспериментам. Общественная, так сказать, нагрузка, труд на благо общества. И им самим по первости хорошо. Так антирад проверенным и становится.
ГГ: Так что, подопытную крысу из меня хочешь зделать?
С: Пока от его зелья ни у кого крысиных ушей и хвоста не отросло. А если такой гордый — тащи бабки. И будет тебе лiкарня по самым разумным ценам. Надо же, а! Я тебе помочь хочу, выход подсказываю, а вместо благодарности понты одни. Все вы такие. Только вот в долг все просить норовите.
ГГ: Да ладно, ладно тебе! Извини. Спасибо.

______________________________________

Оставить комментарий