СЦЕНАРИИ И КВЕСТЫ
ОТ АВТОРА
ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ
В этом разделе сайта будут собраны некоторые написанные мной квесты, предназначавшиеся для АМК-2. Именно некоторые! Ну, в самом деле, не утомлять же вас лабудой типа «найди и принеси мне вот такой камень».
Кстати, раз уж об этом.
- Во-первых, квесты на поиски задумывались достаточно сложными, вам пришлось бы искать не один артефакт, а несколько, целый системный набор, названный, скажем «медицинский» (лечащий) или «пионерский костер» (огнеупорный). Видите ли, артефакты задумывались совершенно непохожими на оригинал и АМК 1.4.1., они обладали бы набором как положительных, так и отрицательных характеристик, подобранных таким образом, что никак не возможно их носить одинаковыми в больших количествах — с последствиями от потери характеристик до усиления облучения за счет наложения амплитуд и даже детонации (!). Так что набор — единственный относительно честный чит. Впрочем, по нему еще искать информацию, а нигде кроме как в квесте ее не найти. Хитро, правда?
- Во-вторых, квесты на поиск людей, информации, рецептов и пр. — это все создавалось как единая система дубля информации с данными компьютеров(да-да, взлом или просто включение), наличием рецептов в нычках и у персонажей, короче — антикоридор (ну, геймеры меня поняли)). При всем при этом порознь сами такие квесты коротки и скучны, одинаковы, а систему выложить я не могу, она тупо не сделана, хотя многие задумки я помню и мог бы напрячься. Просто уже незачем, мода не будет.
Так что здесь вы найдете разве что избранные суперквесты — длинные цепочки заданий, сопровождаемые интересными диалогами, такие как бы рассказы в действии. Для некоторых из них были изготовлены специальные декорации, например Лесопилка в Старой Деревне, спасибо Калинину!
В качестве исключения все-таки выложу два простых квеста — первые квесты «ночного прапорщика», будет интересно в целом ибо персонаж занимательный и языкастый.
Сами квесты подверглись существенной переработке в сторону повышения литературности. Из них выброшены технические строчки, нумерация строк, закольцованные реплики, тупиковые реплики типа отказов от квеста или «еще не нашел». Сделано это специально для комфортного прочтения, чтобы не отвлекаться.
И еще одно: в качестве текстовых файлов квесты выложены не будут. Не считаю возможным давать это в оригинальном девел’ском виде с длинными номерами ветвления цепочек. И вообще, раз уж вы у меня в гостях — то нефига заходить, чтобы стянуть книжку с полки. Уважьте хозяина, посидите в мягком кресле. В смысле: читайте на сайте.
И, да, все эти материалы написаны мной, так что если кто желает попользоваться — пишите.
Особое замечание. НЕ планирую выкладку сцендоков АМК2, написанных в соавторстве и без разрешения остальных права не имею.
________________________________________________
________________________________________________