Дорогие друзья! Здесь будет выложен сцендок АМК 2, готовый на момент распада команды.
Думаю, держать его в секрете уж точно нет смысла. Разбирал архив и наткнулся.
Не все написано мной, хорошо бы спросить разрешения у остальных, но они давно пропали из моего круга зрения. Тем временем был выложен билд, так что первая кровь не на мне.)) Короче, здесь вы найдете частично изначальный текст практически всех значимых реплик. Разумеется, в заботе о Вас я его существенно подредактировал.
Авторство — Гурыч & Splash
Замечания по тексту:
ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ
1. Удалены тупиковые ветки отказов, овраживания и прочего подобного неинтересного.
2. Удалены все индексы строк. Согласитесь, трудно будет читать диалог с ветвлением типа ГГ: 1-8-1-1-1-4-1-1-1-1-1-2-1-1…. (Каждая цифра — уровень ветвления/развития диалога, соответственно 8, 4 и 2 — это непосредственно ветвление по вариантам реплик). Это длинно и невкусно.
3. Удалены откровенно неинтересные ветвления, просто с точки зрения развлекательности чтения.
Читая сие, пожалуйста, не стоит думать, что линия очень узка и укладывается в «коридор». Это не так, практически каждый этап, кроме вкраплений оригинала был проходим по-плохому/альтернативно. То есть написано много больше. Но многое есть рутина. Для прочтения будет лучше, если сюжет будет приближен к моно-варианту рассказа. Конечно, наиболее интересные ветвления останутся.
Авторство практически всего — Гурыч & Сплеш, соответственно — gurich & Splash.
Отличить, где чье вполне можно, если постараться. У меня вы гарантированно не увидите псевдонародных выражений вроде «милок»(если речь идет из уст бабушки), а также псевдопацанские «емана», «налакаешь». При всем уважении к альтернативным лексикам и жаргонам, всегда придерживался правила: тебя должны понимать. Поэтому предпочитаю достаточно нейтральные реплики с подкрашивающими фенеобразованными словами,не более того.
Также практически не использую уменьшительных окончаний слов типа «грузовичок», быстрехонько», «добренький» и т.п. Чисто дело вкуса.
Но, чтобы все выглядело более-менее слитно, мы придерживались правила взаимной редакции, исправляя реплики друг друга в «не своих» типажах. За одни типажи отвечал я, за другие — Сплеш. Поэтому текст вышел более-менее равномерным. Коллегиальность — главное, чему меня научила АМК2 и ничего доселе не было так невыносимо для эго…)
Но самым невыносимым казалось постоянное употребление повсюду прибавок «старый», «заброшенный». Старая церковь, заброшенная ферма. Еще одна заброшенная ферма. Старые цистерны, старая дорога, заброшенная насыпь… Ну елки-моталки, а разве в Зоне есть новое и незаброшенное?
Изначально я был категорическим противником развития сюжета «по оригиналу». Ну правда, если уж взялись за перепиливание лок, то перезаселение и выдумка нового — просто веление долга! Доказать сие остальным было непросто, против была и немногочисленная озвучка и принцип «это все же мод, а не переделка всей игры», в общем, получаться стал такой тянитолкай, мутант из обеих версий.
Честно, мне не нравится начало и методы его разнообразия. Мне не нравится идея глумления над «зеленым» ГГ, потому что игрок почувствует себя дискомфортно. Ну, когда Решетка обзывает тебя каким-то «мяском», например. Я бы не стал работать с таким хлопцем, а за некоторые слова ему потребовался бы стоматолог. Но в реальной жизни приходилось ощущать всякое, поэтому было понятно, что отвергнуть «мяско» и т.п. — это чистоплюйство и фальшь. Поэтому гундел, но в душе соглашался гораздо раньше, чем выражал согласие в команде. Сплеш вообще молодец в этом смысле. Он совершенно верно выражает мысль: сначала на тебе попробуют ездить… Если ты позволишь. Тебя обманут, если доверишься первому проходимцу.
Некоторые части не доведены до стадии диалогов, например, Свалка, Даркскейп, Бар. Поскольку самой локи так и не было сделано — все осталось тезисно. С этим, к сожалению, придется смириться. Чтобы не было обидно — я постараюсь все же откопать в архиве какие-то заметки, идеи — для оформления некой цельности картины, насколько это возможно. Но по сути разработанного сюжета хватило бы до Бара, не считая обрывков с других локаций. Делать дальше уже не имело практического смысла, поскольку маппинг катастрофически отстал.
В общем, что есть то есть.