АКС «Братан»

КВЕСТ

Примечание: как обычно, из текста исключены тупиковые и отказные ветки по причине их неинтересности.

Сам:
— Здорово, прохожий, обшит кожей!
М:
— Здорово, мастер. Работа есть?
Сам:
— Вот, смотри, что есть:
Испытать уникальный прототип оружия на базе АКС.
М:
Испытать уникальный прототип оружия на базе АКС.
Сам:
— Значит вот какое дело: мне нужно испытать одну мою новую разработку, пока наполовину теоретическую. Но мне потребуются исходные материалы. Не волнуйся, я их покупаю за нормальные деньги, ну, по крайней мере не дешевле той цены, что здесь дают.
М:
— Что нужно тебе найти?
Сам:
— Новый или несильно изношенный экземпляр АКС и артефакт один… называется Солидол. Нет, не перебивай, это действительно артефакт, хотя его свойства действительно похожи на одноименную смазку… при определенной обработке. Видишь ли, конечно Абакан лучше АКС, так? Но у Абакана есть слабое место – он заметно сильнее изнашивается по сравнению с АКС, хотя здорово превосходит его в точности. Вот я и хочу попробовать модернизировать АКС, повысить его скорострельность и точность. Доработку ствола я уже могу провести сам, нужные артефакты у меня есть. А вот механику я хочу доработать именно с «Солидолом», думаю, что при нанесении его на элементы механизма, они смогут работать с минимальным трением друг относительно друга, будут как бы заперты в поле действия артефакта, которое снизит износ до минимума, помимо смазывающего и дисбалансирующего эффекта. А еще Абакан — а уж тем более новый — существенно дороже, в среде сталкеров его купить практически невозможно. Поэтому в моей работе есть смысл – ведь достать АКС гораздо проще.
М:
— Ну, положим, автомат найти не так сложно, здесь ты прав. Но артефакт этот где искать?
Сам:
— Его надо не искать, его надо сделать. Видишь ли… говорили мне, что некоторые виды артефактов при определенных условиях способны меняться. В данном случае нужно добыть артефакт «Слизь» и преобразовать его, тогда получится артефакт «Солидол», который мне нужен. Да ты не радуйся слишком, этот рецепт не халявный. Для преобразования прибор особый нужен. А через кого на него выйти – скажу, если ты согласишься на эту работу. После тебе придется отработать еще и тем, что испытаешь готовый прототип. Конечно, я подкину тебе за это, скажем, ….. РК. Но если согласишься – уже никакого отказа, я работаю только с профессионалами, а не с пионерами. Берешься?
М:
— Берусь, берусь! Или ты меня за пионера держишь?
Открывается задание «Испытать уникальный прототип оружия на базе АКС»
Открывается задание «Добыть новый АКС и артефакт «Солидол».
Сам:
— Очень хорошо. Тогда вникай: сходи-ка ты к Яну Смертнику, на Свалку. Он с придурью, но мне кое-чем обязан. Раньше он мне уже как-то добывал такой артефакт. Скажешь, что для меня, он тебе подскажет, что делать. А там сам смотри: можешь секрет рецепта узнать, а можешь просто купить у него артефакт, мне – без разницы. Но я так думаю, что покупать – недешево, да и монополия, получается, сохранится за Смертником. Короче, дело мастера боится, понял? А там уже сам думай.
М:
— К Смертнику? Добро, попробую у него узнать.

Важно. Из-за особенностей обитателей Республики ГСМ, которой руководит Смертник, разговор возможен только спустя час после выброса и до наступления следующего. В течение часа после выброса ГСМовцы стреляют во все, что приближается. Убивать никого из них нельзя.

У Смертника появляется диалог.

ЯС:
— Мир тебе, сталкер!
М:
— Привет, Смертник! От меня и особливо от Самоделкина. К тебе послал, нужен ему артефакт «Солидол». Говорит, что ты знаешь, где его взять.
ЯС:
— Для Самоделкина? Нет проблем, могу уступить. Всего 7.000 РК. Ты не думай, это недорого. С чужого не меньше десяти запросил бы. Да может и не каждому бы продал, артефакт не часто встречается, продашь чужому – своему не останется. Так что товар штучный, бери, пока есть.
М:
1. — Давай, цена устраивает. А то бегать неохота.
Потеряны деньги, получен артефакт «Солидол»
2. — Мне Самоделкин сказал, что ты и секретом получения артефакта можешь с ним поделиться. Очень ему надо, а я – человек прохожий, мне оседать и торговлю тебе сбивать не резон. Так что, может поделишься рецептиком-то? И с ним квиты будете.
ЯС:
1. — Хорошая цена, не сомневайся.
2. — Хитер ты, братан, как я погляжу. Самоделкина поминаешь. Сам вроде не при делах, да? Так бы я тебе артефакт продал, денег поднял, а тут просто выкину важную информацию и поминай бизнес как звали? Ты пойми, я не жадный, времена непростые. А я тут не один обитаю, мне общество тоже надо поддерживать. А я вот возьму, да солью тебе изрядный кус! Получается, своих беднее сделаю, может по этой причине мы как-нибудь утром позавтракать не сможем? Я уже не говорю о том, что за эту информацию мне тот же Сахаров ящик патронов пришлет, это не считая коньяка и шоколада. Кстати, от него люди приходили. И еще придут. А я вот не хочу им эту информацию отдавать! Понимаешь, они все купить пытаются. А я ее из огненной задницы дракона вытащил, образно выражаясь, конечно. Меня по дороге бюрер так шарахнул, что я через три Жарки подряд пролетел, костюм вдребезги, треть тела в ожогах. А больше, кроме как у меня, ее взять негде. Того крыла Х-18 нету больше, сгинула вместе с куском территории, «закрылась», понял? Вот Сахарову и не спится. И еще кое-кому, один из которых тратит мое время сейчас. Так что «Солидол» только я могу делать! Хороший задел на старость, признаться. Ну что, берешь артефакт?
М:
2.1. — Беру, хрен с тобой. Договоришься с таким, пожалуй!
Потеряны деньги, получен артефакт «Солидол»
2.2. — Ящик патронов, коньяк и шоколад – этого мы, пожалуй, даже с Самоделкиным напополам не поднимем. Зря я его послушал, зря к тебе шел. Семь тысяч бумажек – тоже мне подвиг: Жарки, бюрер… Прометей хренов! Это ты мне целое представление ради семи тысяч устроил? Столько твой долбанный героизм стоит? Другим на уши вешай, а я пойду. У меня дела есть. Хрен тебе, а не деньги!
ЯС:
2.1. — Ну вот, покривлялись и каждый клоун доволен остался. Заходи еще!
2.2. — Погоди, погоди, сказал! Горячий ты больно, переволновался. Ладно… из уважения к мастеру только. Есть работа одна. Справишься – дам тебе информацию, полностью: что, как , где. Но и ты добудь то, что мне надо.
М:
— И что же тебе надо? Что заменит весь этот цирк?
ЯС:
— Тут пропал контакт с одним человеком, мы давно друг друга знаем. Яша Конченный его зовут. Нас так и знали раньше в Зоне – Смертник и Конченный, два отмо… приятеля, в общем. Мы вместе в Припять ходили, было дело, вместе под облучение попали, вместе выбрались, а Конченный на свои хлеба ушел, не любит он на месте сидеть. Пропал он где-то в Рыжем Лесу. Есть у меня сведения, что у него тоже свой доходный промысел был, тоже редкий артефакт-модификат. И есть подозрение, что изготавливался примерно тем же способом. Найди Конченного, живого или мертвого, добудь мне информацию, тогда я с тобой поменяюсь. Будем оба знать то, что больше никто не знает. А другой товар меня не интересует, извини. Мелочь все другое, преходящее. Ну, как? По-моему, хорошее предложение. А продавать информацию, по-моему, это вроде как картину Бетховена на буханку черного менять. Берешься?
М:
— Бетховен, между прочим, дядя, музыкантом был, композитором, в смысле. Картин не писал. Глухой, правда. Так что ты в памяти пошевели, на тему слепых. Среди них точно художник отыщется. Вот ему свои байки и впаривай, у тебя неплохо выходит. Согласен! Нет у меня выбора, обещал я Самоделкину. Найду я твоего Конченного, надеюсь, он мне мозги в узел крутить не станет, как ты!

Появляется задание «Найти Яшу Конченного»
Появляется задание «Найти рецепт артмодификации Яши Конченного»

Приходим в Рыжий лес. Нейтралам можно воткнуть короткие диалоги:

Ст:
— Доброго дня.
М:
— И тебе привет. Слушай, не встречал здесь такого сталкера — Яшу Конченного?
Ст:

  1. — Извини, браток, не встречал.
  2. — Сам его не видел, но имя знакомое. А ты сходи к Леснику, тот все знает, все к нему заходят по пути.
  3. — Конченный… погоди-ка… так говорят, он, вроде, с катушек поехал на своих артефактах. Я его один раз видел, он же и последний — у Выверта на поляне, но это не вчера было… давно, не помню, когда. Со временем здесь странные вещи происходят. Ничему не удивляйся.
  4. — Знаешь,я людей с такими прозвищами берегусь. Не могу ничем помочь, извини.
  5. — Тут сталкер какой-то был, которого, говорят, мутанты не трогают. Ну, вроде как отметина Зоны на нем, одной крови они. Его потому среди людей и не любят, да и он нас не особо. Вот где-то рядом с мутантами и ищи. Если он уже не один среди них.

М:
— И на том спасибо.

Диалог с Лесником (появляется после окончания диалога с Яном Смертником).
Л:
Стандартное приветствие
М:
— Привет, Лесник. Подскажи, будь добр, где здесь, в Рыжем Лесу искать сталкера по прозвищу Яша Конченный?
Л:
— Заходил такой, да. Не скажу точно, когда, запамятовал, старый стал. А найти его можно так: подальше от лагерей, поближе к тварям.
М:
— Неужели кто-то мутантов настолько любит?
Л:
— При чем тут «любит»? Конченный, вроде, общий язык с ними нашел. Если так — это хороший знак. Если как-то еще — там точно смерть рядом ходит.
М:
— Не договариваешь ты что-то, Лесник…
Л:
— Не договариваею, есть такое дело. Но ты сам Конченного ищешь… Ладно, между нами: вот объясни мне, как он ко мне приходит? Тут народу шляется, а хоть бы кого побеспокоил! А его чуть ли не за мутанта держат, точно бы стрельбу открыли. Я его спрашивал, так он отшучивается. Говорил так: водкой-невидимкой, мол, побрызгаюсь, да и иду к тебе. И, знаешь, что… от него действительно водкой пахло, хотя все говорят, что он не пьет. Говорил еще, что «там» видит сущности местных зверей и что они почище многих людей будут. Вот я и думаю, где это — «там»? Конченный пропал, судя по всему, в последние дни не видели его. Ты, вот чего: если найдешь что интересное, очень необычное — принеси показать. Я много чего видал, слыхал, может и присоветую что.
М:
— Ну, если действительно очень необычное… Водка… однако. Это ж сколько выпить надо, чтобы начать сквозь стены проходить… Спасибо.
Диспозиция
В «нашем» Рыжем Лесу Конченного нет, его труп лежит в ПМ (РЛ, измененный эффектами в режиме ПМ). В одном из удаленных углов делаем логово Лешего. Там может быть разваленный домик, кострище/пепелище, просто куча камней (лучше круг). В этом доме или в круге валяется с десяток разных предметов, еще неподалеку есть пень-тайник, в котором лежит бутылка пси-водки. Один из предметов является для Лешего тотемным (миттах на языке Лешего, Барги). Находим, подбираем. Леший перестает драться и кидаться, с ним можно поговорить.
Диалог с Лешим:
Леший
— У-у-у-у! Ты-ы-ы!!
М:
— Кто ты?
Леший:
— Барга… мое имя. Хозяин я здешшшний. Отдааай миттах!
М:
— Миттах? Отдам, если скажешь мне, где найти человека, который со зверями разговаривает! Его зовут Яша Конченный.
Леший:
— Скажжжу! А ты отдашь мне мой миттах? Обещай, слово твое?
М:
— Отдам, обещаю. Мое слово.
Леший:
— Барга… дам тебе вещи Кон Шен, ты дашь мне миттах, без обмана. Ищи Кон Шен у большая лающая ржавый железный черепаха, там, где не видно.
М:
— По рукам. Давай вещи Кон Шен, бери свой миттах! Без обмана!

Потерян тотем, получен ПДА Конченного и бутылка пси-водки

С этого момента у Лесника при наличии бутылки пси-водки в инвентаре появляется диалог(ветка 1):
Л:
Стандартное приветствие.
М:
1. — Слушай, Лесник, вот, нашел какую-то странную штуку. Вроде с виду обычная водка… только чую, что она странная какая-то. Бутылка будто холодная, не греется в руках. Взболтал «винтом», поглядел на свет через нее — вроде примерещилось что-то. Будто деревья красного цвета показались… а потом снова отпустило.
Эта ветка (2) появляется после получения ПДА Конченного и исчезает после нахождения его тела.
2. — Встретил тут одного… чудика. Как ты думаешь, что могло бы означать «большая лающая ржавая железная черепаха» и «там, где не видно»?
Л:
1. — Отпустило, говоришь? Это настойка, наверное, из мухоморов. Яга ее делает. И не такое кажется иногда, хе-хе-хе… Ладно, не серчай. Это, брат, напиток богов… почти. Не слыхал о таком? Эта тайна принадлежит очень узкому кругу старожилов. Много новых впечатлений будет, обещаю. Увидишь вещи, которые раньше не видел и будешь потом долго думать, были ли они взаправду. Вроде даже места открываются, которых раньше не было… или по-новому на старое место смотришь, новые вещи видишь.
2. — Как, что, в смысле — «означает»? А! Так ты с Баргой познакомился?
М:
1. — И что? Взаправду эти вещи, которые видятся? Или это просто наркотические глюки?
2. — Ну… А кто такой этот Барга? Он не человек и не мутант. Я бы сказал, что он глюк, но кидается больно, синяки не врут.
Л:
1. — Мил человек, но мне-то откуда знать? Я институтов не кончал. Если хочешь на эту тему историю услышать — найди в баре Охотника, он все время там ошивается. Охотник хоть и пропойца, а много исходил, повидал столько — десятерым кондратий обеспечен. Выпей с ним, расспроси. Пусть он тебе про пси-водку расскажет. А то у меня память дырявая, я забуду половину.
2. — Кто такой Барга? Да Леший он, кто ж еще! Старый добрый лесовик.
М:
1. — Про пси-водку? Это вот эта, в бутылке, которая?
2. — Какой леший? Ты, дед, мне чубчик не чеши, тут хоть и Зона, а все ж не «Сказки Пушкина». Так и скажи: мутант. Так что про черепаху-то?
Л:
1. — Да я-то откуда знаю? Мне пить нельзя, водка для меня — вопрос теоретический… бывает, что приложусь и жалею потом. А тут ты хочешь, чтобы я неизвестно чего нахлебался. Но Охотник говорил, что если выпьешь этой гадости — мутанты тебя перестают трогать, видишь много чего нового. Он при мне пил эту дрянь. В воздухе растворился у меня на глазах… Я уж на приближающийся маразм это списал, думал, что и сам Охотник мне померещился… что старость со мной шутки шуткует, вот в тот момент он просто снова в дверь постучал. Я чуть не обделался, когда открыл и снова его увидел! Но дверь-то закрыта была! Вот и думай, как он через закрытую преграду прошел…
2. — Обыкновенный Леший! Сам с ним говорил и сам же в него не веришь. У самого синяки от его угощения, а все туда же. Барга — это… дух Леса. Тут такие еще водятся, встретишься еще. Они очень обидчивые и вообще ведут себя как злые дети. И предметы видят соответственно. Как ты сказал? «Большая лающая ржавая железная черепаха»? Вот тебе загадка детская: ползет черепаха — стальная рубаха, враг — в овраг и она — где враг. Отгадаешь сам или помочь? А про «там, где не видно» — мой тебе совет: сходи к Охотнику, что в Баре постоянно околачивается, как я слышал. Он тебе расскажет лучше меня, что к чему. Спроси его про пси-водку.
М:
1. — Ну ты и скажешь тоже! Сам-то настоечки на мухоморах не пил перед этим? Но Охотника стоит расспросить, это ты прав.
2. — Танк что ли? Погоди… то есть тут в лесу где-то, где стоит… танк? Ну дед! Спасибо тебе большое, просветил! Охотника расспрошу. С меня причитается!

После этой фразы у Охотника в Баре появляется диалог:
О:
Стандартное приветствие.
М:
— Здорово. Мне тут Лесник посоветовал побалакать с тобой. Водочку пьешь?
О:
— Лесник? Жив еще? Чего ж не выпить с хорошим человеком? Угощай.
М:
— Ну, вздрогнем! (при наличии водки в инвентаре)
О:
— Хорошо пошла. Так чего Лесник?
М:
— Рассказал мне про пси-водку, да я ж не ребенок, не поверил ему. Поспорили мы на «Душу», я говорю, что нет никакой пси-водки. А он посмеялся и к тебе отправил. Расскажешь?
О:
— Отчего не рассказать… Проспорил ты. «Душу»… однако! Давай бутылку простой водяры, да еще одну на опохмел, тогда я тебе про непростую дам информацию. Идет?
М:
— Идет, держи.

Потеряны две бутылки водки
В ПДА появляется рассказ про пси-водку.

М:
— Спасибо. М-да, поосторожней надо быть с вещами… Ладно, пойду я, покеда.

У нас есть ПДА Конченного. На нем находим рецепт артефакта «Утиный клюв»*
Появляется задание «Вернуться к Яну Смертнику»
Сам труп Конченного появляется возле танка, если там выпить пси-водки и «переместиться в ПМ**». На трупе небольшой лут, артефакт и карта Рыжего Леса с отметкой места спавна «паука» или нычки (не обязательно). Как вариант: ключ (камера хранения у Бармена, ящик где-то в далеком месте, сейф в лабе и т. п.)
Возвращаемся к Смертнику.

ЯС:
— Мир тебе, сталкер!
М:
— Я по поводу задания.
ЯС:
— По поводу какого задания ты хочешь поговорить?
М:
1. — Найти рецепт артмодификации Яши Конченного.
2. — Найти Яшу Конченного
ЯС:
— И как там наши дела?
М:
1. — Вот, нашел я рецепт модификата, каким Конченный промышлял. Держи его ПДА , все там. (при наличии в инвентаре ПДА Конченного)
Потерян ПДА Конченного. Получен рецепт «Солидола»

После нахождения трупа Конченного.
2. — Нашел я приятеля твоего. Мертвый он и похоронить его было некому. В странное место он попал и жил, судя по всему, странно. Говорят, с мутантами общий язык нашел, брешут, наверное. Людей не любил, а они его. Такие дела.
ЯС:
1. — Порадовал, что и говорить. Заработал рецепт «Солидола», я его тебе закачал. Видишь, пришел пустой, поругался, пробежался и каков результат? Победитель получает все, так было, есть и так всегда будет. Теперь про то, как сделать артефакт. Тебе нужен прибор один — трансмутатор. Помещаешь в него «Слизь», всю операцию проводишь в сильном очаге радиации. Вот, собственно и все.
2. — Да, жаль мужика. Это был Человек с большой буквы, поверь на слово. Мутанты… да, была у него слабость, он же кинологом был до всего этого… Говорил, что зверь зря ни на кого не нападает. Никогда не палил в кого попало. Вот, может быть, почему его Зона допустила к одной из своих тайн…
М:
1. — Трансмутатор? А где хоть искать-то его? Судя по названию, это на помойке не найдешь.
2. — Что за тайна?
ЯС:
1. — Как ни смешно, но знающий народ может и на помойке его найти. По частям, понятно. Я видел пару таких самопалов, один из старого чайника был сделан, прикинь! Понятное дело, такую хрень не особо потаскаешь, ныкать приходится. И вот именно такое место я тебе сдаю. Есть в Темной Долине островок, рядом с мостом. Там еще радиация жуткая, как раз для варки. Точнее, островка два, какой тебе нужен — точно не знаю. Но зато мне известно, что один сталкер хранил там свое барахло, я у него как раз свой рецепт узнал. Сталкера того Зона забрала, не спрашивай, как. А мертвому, как я думаю, такие самовары ни к чему. Вот и сходи, забери, твоим будет. Извини, знаю только, что тайник где-то на островке, а на каком и что за тайник — не могу тебе сказать, ищи.
2. — Ну, с мутантами он, якобы, мог говорить. Артефакт у него какой-то был или еще как… а у нас, знаешь, таких штук не любят. Вон, мои ребята тоже немножко того… с придурью, вот мы все и ушли своим колхозом, так спокойнее всем. А то давно перестреляли бы, как мутантов. Так что давай на эту тему больше не будем, ага?
М:
— Спасибо тебе, Смертник. Бывай.

Приходим в Темную Долину. Там на островке делаем тайник (на усмотрение мапперов, но позаковыристее. Типа такого: сломанное дерево, под которым можно пройти, рядом машина перевернутая. В дупле дерева снизу, чтобы сразу не было видно — тайник). В тайнике — трансмутатор. Что касается инструкций по изготовлению самого прибора — на усмотрение, либо там же, либо добывать отдельно.

Когда в инвентаре появляются АКС и «Солидол» — задание «Добыть новый АКС и артефакт «Солидол» меняется на «Принести добытое к Самоделкину»

Приходим к Самоделкину.
С:
Стандартное приветствие.
М:
— Я по поводу задания.
С:
— По поводу какого задания ты хочешь поговорить?
М:
— Добыть новый АКС и артефакт «Солидол»
С:
— Неужели нашел?
М:
— Ну и заставил ты меня побегать! Принимай! Надеюсь, оно того стоило.
Потерян АКС и артефакт «Солидол»
С:
— Отлично. За экспериментальным образцом через сутки приходи.
М:
— Спасибо. Заметано.

Дальнейший диалог:
С:
Стандартное приветствие.
М:
— Ну как, готов твой супер-АКС?
С:
— Да, вот. Убей из него 5 плотей, 5 зомби, 1 бюрера и 1 кровососа. Ну и глянь, как работает. Потом приходи.
М:
— Понял. Скоро вернусь.

Получен экспериментальный АКС. Высокая скорострельность, минимальный износ, улучшенная точность. Появляется задание: «Убить мутантов» В пояснении: 5 плотей, 5 зомби, 1 бюрер, 1 кровосос.

Убиваем мутантов, появляется «Вернуться за наградой», возвращаемся.

С:
Стандартное приветствие.
М:
— Я по поводу задания.
С:
— По поводу какого задания ты хочешь поговорить?
М:
— Убить мутантов.
С:
— И как там с фауной?
М:
— Отстрелял, сколько надо. Нормальный ствол. Ведет себя даже, пожалуй, получше Абакана. Забирай пушку.
Потерян экспериментальный АКС.
Закрывается задание «Испытать уникальный прототип оружия на базе АКС»
С:
— Вот и отлично. Держи награду. Такие стволы у меня скоро появятся, заходи.
Получена награда (если она предусмотрена)
М:
— Спасибо. Учту.

___________________________________

* — Артефакт «Утиный клюв». Модификат артефакта Капля. Странное и несколько комично выглядящее образование, обычно при нахождении в свободном состоянии, располагающееся в полутра метрах от поверхности, левитируя без каких-то видимых причин. Издает громкое потрескивание, напоминающее крякание. Ученые предполагают, что внутри артефакта существует полость, где проходит постоянный процес пластификации, звуки являются его следствием. По своему составу артефакт плотный, но имеет слоистую структуру, отдельные пластинки в полости пластификации лопаются с громким треском, а рассыпаясь и переплавляясь, снова становятся материалом для нарастания новых пластинок. По форме артефакт напоминает утиную голову с очень крупным клювом, цвет «клюва» желтый, постепенно переходящий в красный и зеленый по мере утолщения артефакта. Сложно сказать, в результате какой аномалии возникает, есть предположение, что здесь присутствуют процессы аномалии «Холодец», однако характерные вкрапления дают возможность утверждать, что «Утиный клюв» — мезомодификат и в реакции преобразования помимо Капли, участвует артефакт Ломоть Мяса. Утиный клюв обладает явно выраженным антигравитационным эффектом, хотя немного и радиоактивен.

** — ПМ — параллельный мир, особенность игрового мира АМК2. Сложное сочетание резкого изменения свойств при проникновении в параллельное измерение, идентичное нашему — те же дома, те же сооружения, деревья. Но часть элементов приобретает совсем другие свойства. Светятся пси-растения, не исчезают пси-собаки при попадании пуль. Небо и листва другого света, аномалии лечат, а не ранят, а обычный свет или просто мир вокруг причиняет малый, но постоянный урон здоровью. В ПМ могут находиться невидимые в обычном мире вещи, процессы, артефакты, а также трупы исчезнувших людей, «провалившихся» в другую реальность. Обычное оружие не работает, только уникальное, связанное с аномальными изменениями (не путать с починенным). Перемещение возможно а) при помощи специальных веществ (пси-водка и подобные) — на определенное время, функционал ограничен (невозможно пользоваться оружием и контактировать с предметами, но можно, например, преодолевать опасные в нашем мире участки), б) в аномалиях и особых местах — постоянно, но с ограничением радиуса, в) сюжетно — часть сюжета в конце постоянно проходит в ПМ. В целом идея очень хороша и не требовала кардинальных усилий по маппингу, все спавнящиеся и исчезающие вещи имеют динамический характер.

Оставить комментарий