СЛОВАРЬ СТАЛКЕРИЗМОВ

Словарь сталкеризмов.
Автор – Дмитрий Гурыч, gurich

А — Г, Д — К, Л — О, П — Р, С — Т, У — Я

ОТ АВТОРА:

Дорогие друзья! В данном словаре охвачены термины, употребляющиеся ТОЛЬКО в данном сборнике рассказов и повестей. Автор не ставил целью составить полный словарь терминов по всем играм и модам, на этот счет существуют специализированные ресурсы. Список толкований ниже – пристрастное и легкое изложение собственного видения, сугубо в развлекательных целях. Дискуссии на эту тему не будет – это частное видение и вряд ли оно изменится.

Предназначение Словаря:

  • Улучшить восприятие тех, кто не знаком с игрой S.T.A.L.K.E.R. и не может полноценно представлять себе, о чем идет речь. Это – основная цель.
  • Пояснить авторские задумки имеющим представление об игре, но не представляющим себе по понятным причинам незнакомых авторских вещей.
  • Приоткрыть в прикладном ключе часть задумок АМК2, вошедших в рассказы и повести.

Других целей не ставилось.

НО! Если увидите упущенный термин или захотите узнать толкование любого другого термина, отсутствующего в данном словаре – изложите просьбу в комментариях* и данный термин появится в последующей версии словаря.

Внимание!
НЕ будут поясняться термины из книжной серии, любых авторов. Это их изобретение – им и париться. Автор знаком с оригиналом, АМК, АМК2, НС и NLC. Других модов попросту не знаю. Предметы из этой реальности (оружие, приборы, костюмы и пр.) есть в обычных энциклопедиях.

ВНИМАНИЕ-2!
Дабы не было непоняток или претензий. Все указанные здесь собственные идеи, предлагавшиеся в АМК2, придуманы автором (то есть, Гурычем) – для рассказов или АМК2. Но – кроме них существуют и идеи оригинальные. На этот счет есть четыре вида условных обозначений:

  • (ориг.) – идея из оригинальной игры.
  • (автор.) – идея, придуманная автором.
  • (АМК2) – идея, придуманная автором единолично или в соучастии, планировавшаяся в АМК2 командой или уже воплощенная в разработках. Может быть затем (или до) использована в рассказах.
  • (мод.) – идея из любого мода, воплощенная успешнее вырезанной из оригинала или упущенная разработчиками.

Также важные сокращения, для тех, кто не в курсе:

  • ТЧ – «Тень Чернобыля». Первая и самая важная игра серии, именно на ее базе сделано большинство модов.
  • ЧН – «Чистое Небо». Вторая игра серии. Часть локаций повторяется, правда они существенно переделаны. Нет некоторых привычных локаций из ТЧ. По сюжету это частично приквел ТЧ.
  • ЗП – «Зов Припяти». Некоторые называют это третьей частью игры, для упрощения можно именовать и так. Однако это всего лишь аддон (дополнение) к ЧН, хотя сюжет здесь полноценно свой. Также не очень соответствует истине утверждение, что ЗП – сиквел ТЧ. Да, персонаж Стрелок появляется в сюжете и даже раскрывает часть деталей «что было после ТЧ», но это всего лишь эпизод, нисколько не существенный.

ВНИМАНИЕ-3!
В случае с описаниями оригинальных артефактов, аномалий, мутантов и прочего предпочтение отдается всему этому из «Тени Чернобыля», поскольку именно на базе этой игры сделаны наиболее популярные моды. Возможны как тексты из оригинала, так и переделки, сочетания текстов, как это покажется более удачным. В том числе и своими словами.

А — Г, Д — К, Л — О, П — Р, С — Т, У — Я
____________________________________________________
* – возможно, что через какое-то время комментарии на этом сайте будут отключены, при обновлении темы. В любом случае любой вопрос (в том числе при отсутствии термина) можно задать, написав на gurich@mail.ru

Оставить комментарий